fbpx

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется:

1 год

На двери

6 месяцев

На замки и фурнитуру

 

Подтверждением гарантийных обязательств служит:

  • гарантийный талон производства, в котором указан номер двери
  • гарантийный талон, чек или накладная магазина, в котором указана дата продажи.

Правила эксплуатации дверей и фурнитуры указаны в гарантийном талоне. В случае их нарушения, все ремонтные работы будут осуществляться за Ваш счет.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре
ПРИ ЕГО ПОЛУЧЕНИИ

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь в наше техническое отделение:

+38-097-77-65-77-2

 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон производства. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Я могу обменять или вернуть товар?

Срок ремонта определяется нашим техническим отделением по согласованию с Вами.

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене в случаях, если:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия спустя 14 дней со дня продажи
  • Изделия, которые изменили свой цвет из-за влияния химических веществ или других внешних факторов

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ИЗДЕЛИЯ

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии гарантии.
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе, если товар отгружался на условии самовывоза.

Где и как можно произвести обмен и возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем складе-магазине по адресу: г. Киев, ул. Набережно-Крещатицкая, 8, склад-магазин «Very dveri».

График работы:

Понедельник-Пятница с 09-00 до 18-00

Суббота — с 09-00 до 13-00.

Телефон: +38-097-77-65-77-2

 

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если доставка осуществлялась Новой почтой или другим перевозчиком, в случае, если у товара есть видимые повреждения, нужно оформить претензию перевозчику, отказаться от получения товара и связаться с нашим техническим отделением по телефону +38-097-77-65-77-2 для согласования порядка возврата товара и замены его на новый.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • отсутствует гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

Образцы гарантийных талонов:

Гарантийный талон производства

Гарантийный талон магазина